412860, Саратовская область, р.п. Лысые Горы пл. 50 лет Октября, д.3
телефон, факс: (84551) 2-10-34, E-mail: abbant-45@yandex.ru

Памятка по госуслугам

Памятка по госуслугам

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 01.07.2012г. Информационный центр ГУ МВД России по Саратовской области предоставляет следующие государственные услуги, в том числе в электронном виде:

1.Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

2.  Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.

3. Выдача справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в органах внутренних дел.

4.Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы РФ.

По каждой государственной услуге МВД России разработаны Административные регламенты:

- от 12 сентября 2011г. №1001 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок»;

- от 07 ноября 2011г. №1121 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

-  от 23 ноября 2011г. №1165 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий»;

- от 14 августа 2013г. №625 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащий вывозу за пределы территории РФ».

Данными Административными регламентами предусмотрен круг заявителей, сроки предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок и сроки рассмотрения обжалования действий (бездействий) сотрудников.

Предоставление государственных услуг в электронном виде доступно для пользователей, зарегистрировавших «личный кабинет»на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), либо через свой электронный почтовый ящик.

На портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) Вы можете выбрать любую государственную услугу по линии Информационного центра, заполнить электронное заявление, прикрепить к нему (в электронном виде) документы, удостоверяющие личность и направить его для исполнения в ИЦ ГУ МВД России по Саратовской области. Заявление будет принято сотрудниками Информационного центра, зарегистрировано, о чем Вам будет направлено уведомление. После того как заявление будет исполнено на адрес «личного кабинета» Вам направят информацию о дате получения справки и перечне документов, необходимых иметь для предоставления в информационный центр.

Пользователи, которые не зарегистрированы на сайте государственных услуг, но имеющие свой электронный почтовый ящик также могут направить заявление и копии необходимых документов на электронный адрес ИЦ ГУ МВД России по Саратовской области: sottel-guvd@yandex.ru. Документы, которые необходимы для получения услуги и последовательность всех мероприятий, такие же, как при подаче заявления через Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Дополнительно вся процедура получения государственных услуг (в том числе в электронном виде) по линии информационного центра описана на официальном сайте ГУ МВД России по Саратовской области во вкладке «Для граждан».

При отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде через портал (www.gosuslugi.ru), либо на электронный адрес информационного центра (sottel-guvd@yandex.ru), Вы можете лично, либо через законного представителя (при предъявлении документов, предусмотренных Административными регламентами) подать заявление на приеме в информационном центре по адресу: г.Саратов, ул.Соколовая 339, кабинет №129, с обязательной предварительной записью по телефону 99-54-42 ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.

Графики личного приёма граждан сотрудниками Информационного центра ГУ МВД России по Саратовской области при обращении за получением государственных услуг:

- заявления о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы РФ принимаются по вторникам и четвергам с 09.00 до 18.00 часов, в субботу с 09.00 до 13.00 часов. Выдача готовых справок производится по средам и пятницам с 09.00 до 18.00 часов, в субботу с 09.00 до 13.00 часов. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 8 (845-2) 74-11-23, 99-58-03 и 99-54-60 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.

- заявления о получении справок о реабилитации жертв политических репрессий, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в органах внутренних дел и выдача готовых справок – понедельник и среда с 16.00 до 17.30 часов. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 8 (845-2) 99-58-06, 74-11-66, 74-12-43 и 99-54-60 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.

Заявители, проживающие на территории Саратовской области, могут подать заявление на получение государственной услуги в территориальный орган внутренних дел, обслуживающий территорию района области. С адресами, графиками приема граждан и телефонами для справок территориальных управлений и органов внутренних дел области можно ознакомиться на сайте ГУ МВД России по Саратовской области (64.mvd.ru).

Вся информация о порядке предоставления указанных государственных услуг размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), а также на сайте ГУ МВД России по Саратовской области (64.mvd.ru).

При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче сведений о наличии (отсутствии) судимости представляются следующие документы:

- список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования, в котором указываются следующие сведения о проверяемом лице: фамилия (в том числе все имевшиеся ранее), имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес места жительства или прибивания;

-  (в том числе имевшиеся ранее)

 (республика, край, область, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

-  заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных;

-  выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

 

 

16:34
1.67K