Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях торговли и общественного питания
Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:
- 1.Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора. В том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, верные ручки и т.д.
- 2.Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга.
- 3.Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечивать увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
- 4.Обеспечить усиленные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся о у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойной поставки товаров;
- 5.Интернет – магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
- 6.Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказав от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;
- 7.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер. А также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2- х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.
Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях питания.
Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:
- 1.Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
- Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающих тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;
- 2.Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
- 3.Уточнить у посетителей на предмет их заболеваний простудными респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
- 4.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуры тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
- 5.Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
- 6.Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и и и инвентаря.